Профилактика деструктивного поведения

Инструментарий для выявления деструктивного поведения обучающихся 

В нашей школе организовано выявление детей с признаками деструктивного поведения. У нас разработан специальный мониторинг - табличка с рядом показателей, которые могут быть признаками деструктивного поведения. Проводим мониторинг раз в месяц (до 25 числа). Отслеживаем учащихся 4-11 классов. Проводят мониторинг классные руководители. Данное действие прописано в Положении о классном руководстве. Мониторинг сдается зам. директору по ВР). Далее подключаются соц. педагоги, психологи. При выявлении признаков организуем работу. Системность деятельности по профилактике деструктивного поведения обучающихся в МБОУ ООШ № 2 за 2022 год выстроена модель профилактики девиантного и адиктивного поведения несовершеннолетних. Особое внимание при профилактике деструктивного поведения уделяется детям и подросткам, состоящим на учётах ОУУП и ПДН, ВШУ, СОП. Реализуется модель профилактики деструктивного поведения администрацией школы, педагогом-психологом, социальным педагогом, классными руководителями, в соответствие с разграничением компетенции. Модель выстраивается в соответствии с нормативно – правовыми документами федерального, регионального и муниципального значения, методических рекомендациях по разграничению компетенции должностных лиц образовательных учреждений, участвующих в работе по профилактике асоциального поведения учащихся: 1. Конвенцией о правах ребенка; 2. Конституцией РФ; 3. Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; 4. Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» (от 5 июля 2013 года №86-ОЗ); № 194-ФЗ от 21.07.2007г., 5. Законом Кемеровской области № 42-ФЗ от 16.03.2006г. п.7 «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; 6. Федеральным законом № 120 - ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; 7. Законом Кемеровской области № 11-ОЗ от 29.12.2004 г. (ред. 17.01.2005г.) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Профилактика деструктивного поведения – это комплекс превентивных мероприятий, проводимых среди детей и подростков с целью предотвращения отклоняющегося поведения. Первичная профилактика направлена на: · устранение неблагоприятных факторов, вызывающих · девиацию; · повышение устойчивости личности к влиянию этих · факторов. Вторичная профилактика предполагает: · раннее выявление нервно-психических нарушений; · реабилитацию; · работу с «группами риска». поведения уделяется детям и подросткам, состоящим на учётах ОУУП и ПДН, ВШУ, СОП. Реализуется модель профилактики деструктивного поведения администрацией школы, педагогом-психологом, социальным педагогом, классными руководителями, в соответствие с разграничением

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть